Тахографы
 
  - ШТРИХ-ТахоRUS
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ШТРИХ-ТахоRUS \ Меркурий ТА-001 \ КАСБИ DT-20 \ ТЦА-02
 
 
ШТРИХ-ТахоRUS
 
 
 
Напряжение питания, В   8-35
 Потребляемый ток не более 100 мА (в режиме печати не более 3 А) 
 Габаритные размеры, мм 188х60х175 
Масса, г не более 1000 
Место установки  Установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736  
Индикация  Дисплей графический монохромный с подсветкой, разрешение 160х32 точек
Клавиатура 6 кнопок  
Рулонная бумага  57 мм, механизм легкой замены EasyLoad, максимальный диаметр рулона 30 мм  
 Интерфейсные разъемы Стандартный разъем для калибровки и выгрузки/загрузки данных (соответствует требованиям ЕСТР). Разъем USB для выгрузки/загрузки данных с внешних USB носителей  
 Диапазон рабочих температур КУ, - °C  от -20 до +70 датчик движения - от -40 до +135, блок памяти до -40
Погрешность измерения времени  не более ±0,05 сек  
Пределы регистрации скорости  0-250 км/ч  
 

Варианты исполнения контрольного устройства  (тахографа) "ШТРИХ-ТахоRUS"

Исполнение 01 - базовое с подключением к криптографическому или штатному импульсному датчику скорости транспортного  средства, с подключением к ABS;
Исполнение 02 - с приемником ГЛОНАСС, с подключением к ABS;
Исполнение 03 - с приемником ГЛОНАСС и Акселерометром, с подключением к ABS;
Исполнение 04 - с приемником ГЛОНАСС и подключением к ABS;
Исполнение 05 - с приемником ГЛОНАСС и модемом GPRS/GSM, с подключением к ABS;
Исполнение 06 - с приемником ГЛОНАСС, Акселерометром и модемом GPRS/GSM, с подключением к ABS
Исполнение 07 - с приемником ГЛОНАСС, Акселерометром, модемом GPRS/GSM и модемом Bluеtооth, с подключением к ABS;
Исполнение 08 - приемник GPS, с подключением к ABS;
Исполнение 09 - приемник GPS, Акселерометр, с подключением к ABS;
Исполнение 10 - приемник GPS, с подключением к ABS;
Исполнение 11 - приемник GPS, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;
Исполнение 12 - приемник GPS, Акселерометр, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;
Исполнение 13 - приемник GPS, Акселерометр, модем GPRS/GSM, модем Bluеtооth, с подключением к ABS;
Исполнение 14 - приемник ГЛОНАСС/GPS, с подключением к ABS;
Исполнение 15 - приемник ГЛОНАСС/GPS, Акселерометр, с подключением к ABS;
Исполнение 16 - приемник ГЛОНАСС/GPS, с подключением к ABS;
Исполнение 17 - приемник ГЛОНАСС/GPS, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;
Исполнение 18 - приемник ГЛОНАСС/GPS, Акселерометр, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;
Исполнение 19 - приемник ГЛОНАСС/GPS, Акселерометр, модем GPRS/GSM ,     модем Bluеtооth, с подключением к ABS;

 

Технические и функциональные характеристики контрольного устройства (тахографа) "Штрих-ТахоRUS"

НАЗНАЧЕНИЕ:
 
Контрольные устройства (тахографы) моделей "Штрих - ТахоRUS" исполнений 01-19
(ТУ 4573-066-52375904-2011) предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей, в том числе: регистрации скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха водителей.

Контрольные устройства (КУ) включают в себя: устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для карт со встроенной микросхемой (для водителя и второго водителя), печатающее устройство, дисплей, систему визуального предупреждения, калибровочный/загрузочный разъем и устройство ввода данных пользователем. В зависимости от исполнения контрольные устройства "Штрих - ТахоRUS" могут быть подключены к датчику скорости, имеющего криптографическую защиту информации, штатному импульсному датчику скорости, АBS автотранспортного средства и включать в себя: приемник ГЛОНАСС/ GPS, акселерометр, модемы GPRS / GSM , Bluеtооth.

ВОЗМОЖНОСТИ "Штрих-ТахоRUS":

  • Контроль за режимами труда и отдыха водителей;
  • Накопление и хранение данных за 366 дней;
  • Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
  • Пределы регистрации скорости 0-250 км/ч;
  • Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек/ сутки (в исполнении без приёмника ГЛOНАСС/GPS - не более ±2 сек/сутки);
  • Встроенная самодиагностика установленных компонентов;
  • Получение информации о скорости со следующих устройств:
    • с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации;
    • со штатного датчика скорости транспортного средства;
    • с приёмника ГЛОНАСС/ GPS; 
    • с датчика системы ABS автомобиля;
    • с акселерометра.
  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно ЕСТР.,
  • Возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ,
  • Контроль и регистрация за отключением КУ от бортовой сети автомобиля,
  • Возможность получения информации по CAN интерфейсу,
  • Возможность мониторинга местоположения транспортного средства,
  • Передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального времени через GPRS / GSM - модем,
  • Передача данных с контрольного устройства по радиоканалу ближнего радиуса действия.

КУ регистрирует и хранит различные данные:

  • данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения.
  • предупреждения и неисправности, связанные с КУ, водителем, компанией и мастерской.
  • сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости.
  • вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения).

Применение "Штрих-ТахоRUS" позволяет решить следующие задачи:

  • повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем;
  • исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память КУ и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету;
  • увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, а также снизить потребление топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения;
  • обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам;
  • оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти КУ;
  • объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя - он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом;