Тахографы
 
  - Касби DT-20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ШТРИХ-ТахоRUS \ Меркурий ТА-001 \ КАСБИ DT-20 \ ТЦА-02

 

Касби DT-20

 

Контрольное устройство (цифровой тахограф) – устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения

 

 

 

напряжение питания

 

12 В, 24 В

 потребляемая мощность

 15 Вт, не более

 габаритные размеры DIN (устанавливаетсяв штатное гнездо автомагнитолы)

 191х187х 58

 Масса

 1,1 кг

 температурный режим.

 от минус 40°С до плюс 50°С

 относительная влажность воздуха

 до 90 % при температуре окружающего воздуха до плюс (40±2)°С.

 диапазон измерения пути.

 от 0  до  999999,9 км

 разрешение при измерении пути

 0,1 км.

 погрешность измерения пройденного пути

 ±0,1 км, не более

 диапазон измерения скорости движения транспортного средства в диапазоне

 от 0 до 220 км/час

 разрешение измеряемой скорости

 1 км/час

 предельная погрешность измерения скорости

 ±1 км/час.

 расходные материалы

 термохимическая бумага, ширина бумаги — 57 мм

 работа с четырьмя видами карт

 водителя,  контролера,  предприятия, мастерской

 регистрация ошибок и событий, возникающих в процессе эксплуатации

 

 

Соответствует требованиям:

·         Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

·         Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;

·         Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

Контрольное устройство обеспечивает:

·         Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;

·         Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;

·         Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.

Основные функции «КАСБИ DT-20»:

·         контроль ввода и извлечения карт;

·         измерение скорости и пробега;

·         измерение времени;

·         контроль деятельности водителя;

·         контроль маршрута передвижения;

·         передача данных через беспроводные средства связи;

·         контроль статуса управления.

Цифровой тахограф «Касби DT-20″ содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с  принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации.

Кроме того для программирования (ввода  параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО.

При помощи кабеля USB-AA  тахограф  подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.

«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:

·         Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.

·         Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.

·         Распечатка событий и неисправностей с карты.

·         Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.

·         Технические данные.

·         Распечатка превышений скорости.

·         Распечатка графического отчета о режимах работы.

Дополнительные функции «КАСБИ DT-20»:

 

·         Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля;

·         Обмен информацией с водителем по сотовой связи;

·         Ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения;

·         Передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю;

·         Подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем;

·         Функция «тревожная» кнопка.