Глонасс
 
  -
Приборы 
- Периферия
 

 
   
Общее описание для всех трех видов датчиков
 
Датчики уровня топлива Omnicomm LLS (ДУТ Omnicomm LLS) являются высокоточными измерительными приборами, применяющимися для определения объема горюче-смазочных материалов (бензины, дизельное топливо, масла) в баках транспортных средств и других емкостях. Используются в составе как систем контроля расхода топлива Omnicomm, так и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. По принципу измерения все датчики LLS относятся к емкостному типу.
 
Виды датчиков
 
Датчик LLS 20160 - самый популярный на рынке мониторинга транспорта высокоточный емкостный измеритель уровня топлива. Известен каждому, кто профессионально работает в сфере производства и интеграции систем контроля транспорта.
 
Датчик LLS 20230 устанавливается на специальных видах техники или на стационарных топливных хранилищах и баках, к которым предъявляются требования взрывозащиты. Имеет маркировку взрывозащиты «0ЕхiaIIBT6X» и используется только совместно с Блоком искрозащиты БИС 20240 при их соединении кабелем КТЗ.
 
Датчик LLS-AF 20310 имеет настраиваемый аналоговый выход, при этом напряжение на выходе не зависит от напряжения питания. Частотный выход обеспечивает частотно-модулированный импульсный сигнал, выдаваемый транзисторным выходом с "открытым коллектором". Аналоговый и частотный выходы имеют защиту от короткого замыкания, неправильного подключения и подачи на них напряжения питания.
 
Устройство датчиков
 
Одним из основных компонентов датчиков уровня топлива LLS является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком.
 
Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до размера не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются.
 
Электронный блок выполняет температурную коррекцию и фильтрацию измеренных значений уровня, преобразование их в цифровой код.
 
Конструкция датчиков
 
Корпуса всех датчиков LLS выполнены из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчиков (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермовод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика. Датчик комплектуется кабелем в гофрорукаве длиной 7м, имеющим на одной стороне ответную часть разъема.
 
Модификации датчиков
 
Датчик уровня топлива LLS могут отличаться длиной измерительной части: 700мм, 1000мм, 1500мм, 2000мм, 2500мм, 3000мм.
 
Длина может быть изменена в «полевых» условиях в соответствии с требованиями заказчика и фактической глубиной топливного бака.
 
Датчик уровня топлива (ДУТ) является частью системы мониторинга и управления транспортом BN-City®, предназначенной для непрерывного мониторинга местоположения и состояния транспортных средств и иных контролируемых объектов.
 
Датчик уровня топлива предназначен для определения уровня любых светлых нефтепродуктов, а также других жидкостей, не изменяющих своего агрегатного состояния в рабочем диапазоне температур, в металлических и неметаллических ёмкостях и последующей передачи полученной информации в устройства накопления и обработки данных.
 
Тип датчика – LLS. Датчик уровня топлива типа LLS является высокоточным измерителем уровня жидкости. Особенностью LLS является возможность оперативного изменения длины при установке и калибровке прямо в полевых условиях.
   
Датчик уровня топлива подключается к абонентским терминалам системы (M2M-Cyber GLX/GX/GLX Light) в качестве периферийного устройства.
 
Принцип работы датчика уровня топлива
 
Датчик уровня топлива является источником информации о количестве топлива в баке.
 
Информация с датчика поступает на абонентский терминал и далее в режиме реального времени через сервер передается на диспетчерский пункт. Специальное программное обеспечение CyberFleet®обрабатывает данные и выдает их в виде специальных отчетов о заправках и сливах.
 
Эффективность использования датчика уровня топлива на предприятии
 
Контроль расхода уровня топлива в системе BN-City® позволяет ликвидировать на предприятии махинации с топливом:
    
    Слив топлива из бака 
    Система выдает отчет обо всех сливах из бака с указанием объема, даты, времени начала и окончания слива - Покупка «левых» чеков. Система выдает отчет обо всех заправках в бак с указанием объема, даты, времени начала и окончания заправки. Таким образом, несуществующих заправок в отчете отражено не будет и водителю придется объяснять, откуда он взял «левый» чек
 
    
Продажа топливных талонов
 
    Количество заправок в отчете сверяется с количеством топлива по выданным талонам. Если возникает разница, водителю показывают детализированный список заправок по датам и времени, и он вынужден объяснить, где недостающая заправка (неиспользованный талон)
 
    Сговор с оператором АЗС   
    Система выдает количество фактически произведенных в бак заправок с указанием даты и времени заправки. Несуществующие заправки или недозаправки сразу будут выявлены
 
    Заправка более дешевым топливом на трассе    
    Система показывает дату и время фактической заправки топлива в бак. Организовать совпадение времени в нелегальном чеке со временем фактической заправки невозможно технически
 
    Сговор с топливозаправщиком 
    Система представляет список заправок с указанием даты и времени. Таким образом, данные сверяются с топливной ведомостью, и выявляются фактические расхождения
 
    Фиктивная работа 
    Система показывает фактическое потребление топлива двигателем. Разницу между реальной и фиктивной работой видно по отчетам системы
 
    Слив топлива из обратной магистрали 
    Система анализирует расход топлива и автоматически выявляет моменты, когда при нормальных условиях работы двигателя вдруг возрастает моментальный расход, что является признаком слива топлива из обратной магистрали
 
 

 Наименование

 Подробная информация

 Принцип действия   емкостной 
 Номинальное напряжение питания   +8…+14 В 
 Максимальный ток потребления   не более 0,03 А 
 Диапазон рабочих температур   от - 50°C до + 80°C 
 Диапазон рабочих длин датчика   5-200 см 
 Режим работы   продолжительный 
 Интерфейсы ДУЖ   
 Цифровой RS 232  
 Интерфейсы ДУЖ   Цифровой RS 485 (опционально)
 
 
 
 
 
Источник http://www.m2m-t.ru/