Глонасс
 
  -
Приборы 
- Периферия
 

 

 
   
ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТОЧНОГО КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА
 
ДУТ «Эпсилон» - надежный источник информации о количестве горюче-смазочных материалов (ГСМ), в том числе, топлива в баках транспортных средств.
 
Основное назначение датчика уровня топлива – контроль расхода ГСМ, высокоточное определение уровня любых светлых нефтепродуктов и других жидкостей, не изменяющих свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур, в различных ёмкостях.
 
ДУТ «Эпсилон»  подключается к бортовому навигационно-связному оборудованию: абонентским терминалам серии M2M-Cyber GX и M2M-Cyber GLX в качестве периферийного устройства. Информация с датчика поступает на абонентский терминал. Далее в режиме реального времени через сервер передается на диспетчерский пункт. Специальное диспетчерское программное обеспечение СyberFleet® обрабатывает информацию и выдает их в виде специальных отчетов о фактическом расходе топлива: заправках и несанкционированных сливах.
 
Контроль расхода уровня топлива в системе спутникового мониторинга, ГЛОНАСС/ GPS слежения, контроля и управления транспортными средствами позволяет ликвидировать на предприятии факты хищения и несанкционированных операций с топливом:
    Сливы топлива
    Покупка «левых» чеков
    Продажа топливных талонов
    Сговор с оператором АЗС
    Заправка более дешевым топливом на трассе
    Сговор с работником автозаправки
    Фиктивная работа
    Слив топлива из обратной магистрали

Преимущества ДУТ «Эпсилон»
        - Максимальный экономический эффект от контроля расхода топлива
        - Удобство установки и эксплуатации
        - Обеспечение максимальной информативности
        - Гарантированная работа в различных условиях эксплуатации и климатических зонах
        - Стабильная работа  и защита в условиях нестабильности напряжения
        - Качественный сервис

Технические характеристики ДУТ «Эпсилон»
 

Наименование параметра

Значение

Допустимые значения электрической проводимости контролируемого топлива, см/м, не более 10-8E
Диапазон рабочих температур, °C от минус 40 до плюс 75
Степень пылевлагозащиты IP56
Диапазон измеряемых значений положения уровня контролируемого топлива, мм от 10 до 810
Разрешающая способность измерения уровня дизтоплива в статическом режиме, мм, не хуже 0,05
Основная допустимая погрешность измерения уровня в статическом режиме, мм, не более 0,5
Период усреднения результатов измерений в динамическом режиме, с 8
Разрядность кода представления результатов измерения, бит уровни: 10/12/16
температуры: 8
Диапазон напряжений питания, В от +8 -10% до  +36 +20% 
Ток потребления, мА при 12 В: 5,5±0,5
при 24 В: 2,5±0,2
Допустимое воздействие импульсного напряжения по цепям питания ± 160 В, 1 с
Интерфейсы:  
        цифровой RS-485 (модель ES4)
RS-232 (модель ES2)
        аналоговый дополнительный цифро-аналоговый преобразователь
Исполнение посадочного фланца 5 отв. d=4,5 мм
Тип присоединительной резьбы зонда М25 х 1,5
Масса, кг, не более 0,3
 
 
 
 
Источник http://www.m2m-t.ru/