Глонасс
 
-
Приборы 
  -
Периферия
 
 
   
 
 

M2M-Cyber GLX Lite
 
Многофункциональный абонентский GSM/ГЛОНАСС/GPS телематический терминал M2M-Cyber GLX Lite – бюджетное бортовое навигационно-связное оборудование для мониторинга транспорта и ГЛОНАСС/ GPS слежения за транспортными средствами небольших предприятий различных сфер деятельности.

AVL-терминал предназначен для установки на автотранспортных средствах и любых других подвижных и/или стационарных объектах в условиях умеренного и холодного климата.

 
Функциональные возможности М2М-Cyber GLX Lite
 
Определение и передача на телематический сервер местоположения и параметров движения транспортного средства: географических координат, скорости, курса
Определение состояния систем и компонентов подвижных и/или стационарных объектов с помощью обработки сигналов с дискретных датчиков
События, приводящие к формированию и отправке сообщений на телематический сервер:
        - Ответ на запрос сервера
        - Начало движения
        - Изменение курса на заданную величину
        - Превышение скорости
        - Увеличение пройденного пути на заданную величину
        - Изменение состояния входов/выходов
        - Срабатывание таймера отправки регулярных сообщений при стоянке или движении
        - Передача телематических данных на сервер по каналам связи GPRS и/или (опционально) CSD
        - Дистанционное управление системами объекта с помощью команд, подаваемых с телематического сервера
        - Встроенный акселерометр для точного определения фактов начала движения и полной остановки транспортного средства
        - Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером.
        - Обеспечение записи событий в энергонезависимую память: «черный ящик»
        - Реализация дополнительных функций: одометр, фильтрация и обработка сигналов дискретных датчиков
 
Технические характеристики М2М-Cyber GLX Lite
  

Наименование параметра

Значение

Габаритные размеры:  
высота, мм, не более 155
ширина, мм, не более 122
глубина, мм, не более 45
Масса изделия, кг, не более 0,3
Материал корпуса пластик
Диапазон рабочих температур, °C от минус 40 до плюс 60
Диапазон напряжений питания, В от 5,5 до 60
Потребляемая мощность в ждущем режиме, Вт, не более 1
Потребляемая мощность в режиме передачи данных
 и голосовой связи, Вт, не более 
5
Количество дискретных входов типа «сухой контакт» 1
Количество дискретных входов с высоким входным сопротивлением 1
Уровни срабатывания дискретных входов 
 для логических датчиков, В
Логическая «1» - более 5,5,
Логический «0» - менее 4
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор» 2
Нагрузочная способность выходов, А 1
Мощность звукового выхода громкой связи, Вт, 2,2-2,7 при R=4÷8 Ом
Частотные диапазоны GSM модема, МГц 900, 1800
Точность позиционирования, м, не более 3 (плановая), 5 (по высоте)
Время холодного старта – не более, сек. 36
Время горячего старта – не более, сек. 4
Количество каналов навигационного приемника ГЕОС-1М 24
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика»), не менее, событий 850 (до 32 Кб)
 
 
Преимущества М2М-Cyber GLX Lite
 

НИЗКАЯ стоимость на рынке

Оптимальное соотношение цены и качества при наличии двухсистемного ГЛОНАСС/ GPS -приемника

Собственная разработка и серийное производство

Высокое качество разработки и производства

Производство расположено в России и обеспечивает достаточные объемы выпуска

Независимость от сторонних производителей

МНОГО-функциональность

Определение координат, скорости, пробега и курса

Автоматическое определение состояния объектов мониторинга по показаниям контрольных устройств, например: зажигания, открытия дверей, работы коробки отбора мощности, навесного оборудования и др.

Встроенный акселерометр для автоматического определения фактов начала движения и полной остановки транспортного средства

Запрограммированная реакция на различные события

Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером

Передача сигнала тревоги диспетчеру (тревожная кнопка)

Передача аварийного вызова водителю (зуммер)

Управление исполнительным оборудованием при помощи встроенных выходов

Подключение специализированных интеллектуальных устройств

Возможность обеспечения автономного питания, а также автоматического отключения внешнего питания при остановке автомобиля и включения его при возобновлении движения (с помощью внешнего устройства – кондиционера питания совмещенного с интеллектуальным коммутатором питания)

Гарантированная передача данных в условиях неустойчивой работы сетей GSM

Специальная версия TCP-IP стека, оптимизированная для работы с GSM/GPRS

Гарантированная работа в сетях всех сотовых операторов

Устойчивая работа в условиях перегруженных GSM сетей

«Черный ящик», способный хранить до 850 записей при отсутствии GSM связи

Автоматическая передача данных «черного ящика» в диспетчерский центр при восстановлении канала связи

Гарантированная работа в различных условиях эксплуатации и климатических зонах

Специальное конструктивное исполнение, рассчитанное на эксплуатацию в автомобиле.

Терминал рассчитан на работу в условиях умеренных и холодных температур (-40…+60°С).

Стабильная работа и защита в условиях нестабильности напряжения

Возможность подключения специальных устройств, обеспечивающих стабильную работу и защиту терминала в условиях нестабильной сети для различных транспортных средств:

        - преобразователь напряжения;

        - кондиционер питания, выполняющий функцию стабилизатора, преобразователя и источника бесперебойного питания (встроенный аккумулятор емкостью 800мА/ч); кроме того, кондиционер обеспечивает защиту от КЗ, переполюсовки, перезаряда аккумулятора и импульсных перенапряжений;

        - в составе кондиционера питания имеется встроенный интеллектуальный коммутатор питания, отключающий питание при отсутствии движения транспортного средства и автоматически включающий при его начале.

Поддержка специальных режимов работы

Возможность дистанционного конфигурирования по каналам GPRS/SMS и обновления встроенного программного обеспечения терминала по каналу GPRS.

Высокая степень защиты от злонамеренного воздействия (вредительства)

Прочный пластиковый корпус.

Точки крепежа устройства к корпусу, разъемы для подключения кабелей и антенн, гнездо для SIM-карты закрыты специальной крышкой, при открывании которой диспетчерский центр получает сигнал «вскрытие прибора».

Запись о несанкционированном вскрытии сохраняется в «черном ящике».

Экономичность

Оптимальное соотношение цены и качества абонентского терминала.

Обработка навигационных данных, фильтрация ошибок в определении координат и вычисление пробега реализовано программно внутри прибора, за счет этого происходит экономия на трафике передачи данных.

При подключении дополнительного устройства - Интеллектуального коммутатора питания, достигается значительная экономия энергии: ИКП позволяет отключать питание терминала при стоянке объекта, подавать питание при возобновлении движения, сигнализировать факт движения (работа в качестве датчика движения).

Информативность

Терминал может выходить на связь и передавать данные на сервер не только через заданные интервалы времени, но и при наступлении различных событий, в том числе превышение заданной скорости, заданного угла поворота вектора курса, заданного порога накопленного пробега, срабатывания входов.

Светодиодная индикация визуально информирует о состоянии терминала, определенного встроенными инструментами самодиагностики – качестве приема спутниковых сигналов GPS / ГЛОНАСС, качестве GSM-связи, режиме работы GPRS-канала передачи данных.

Российские технологии 
 ГЛОНАСС

Конструктивная реализация аппаратных частей ГЛОНАСС и GPS в едином корпусе.

Одновременный прием и обработка сигналов ГЛОНАСС и GPS в двухсистемном навигационном приемнике (ГЛОНАСС+GPS).

По сравнению с односистемным приемником GPS, двухсистемный приемник ГЛОНАСС+GPS принимает сигнал от вдвое большего количества спутников. Поэтому в условиях частичного затенения радиосигнала (городские каньоны) он быстрее находит навигационное решение и лучше удерживает его. При этом это навигационное решение значительно точнее решения односистемного приемника.

 
 
Источник http://www.m2m-t.ru/